EMK © 2014 | Все права защищены
ПОСТАВКИ
Металлопроката
из Европы
Внешний вид рельс
У нас, Вы можете приобрести все виды и размеры рельс.
Расчет цены формируется с учетом Ваших потребностей.
Индивидуальный подход к каждому клиенту —
наш основной принцип, который учитывает все Ваши пожелания.
Чтобы купить рельс свяжитесь с отделом продаж
по телефону в Москве: +7 499 705 75 30
Либо отправьте заявку, наш менеджер незамедлительно с Вами свяжется.
В современном масштабе рельсы давно уже используются не только в качестве основы для существования железнодорожного транспорта. С их помощью движутся вагонетки в шахтах и карьерах, а также вагоны городского рельсового транспорта, такого как метро и трамвай. Более того, при помощи подобных приспособлений производятся даже особые виды грузовых кранов – мостовые. Они имеют возможность свободно перемещаться по рельсам, которые являются частью подвижной стальной конструкции.
Такой тип является основой для существования, так называемого легкорельсового транспорта. Это один из видов городского транспортного сообщения, который характеризуется меньшей габаританостью, грузоподъёмностью и имеет более низкую скорость сообщения, нежели более распространённые метро или железная дорога. К нему относятся трамвай, скоростной трамвай, а также городская железная дорога.
Железнодорожные рельсы представляют собой металлические балки особого сечения, которые укладываются на шпалах или иных подобных опорах. Таким образом, происходит формирование железнодорожного полотна, по которому впоследствии будет перемещаться подвижной состав. Эта та часть конструкции воспринимает на себя всю первоначальную нагрузку, которую оказывает движущийся поезд. Посредством их, давление от колёс передаётся на все остальные элементы строения железнодорожного пути.
Рельс для мостовых кранов предназначены для передвижения по ним кранов мостового типа. Это особый вид техники представляет собой кран, имеющий грузо-захватный механизм, который подве-
шивается к грузовой тележке или тали. И вся эта конструкция передвигается по подвижной стальной раме, которая и является собственно мостом. В зависимости от того или иного вида сборки и внешнего вида, различают опорные, подвесные, а также козловые краны.
Одной из наиболее важных составных частей верхнего строения пути являются рельсы. Основная их задача – формировать железнодорожную колею для направления движения состава и равномерно распределять по всей поверхности полотна нагрузку, оказываемую колёсами. По внешнему виду они являют собой балки, которые имеют достаточно сложное и специфическое сечение. Они укладывают на специальные опоры, называемые обычно шпалами и образуют, таким образом, двухниточный путь, который является базой для передвижения подвижного состава.
Технология изготовления стали для производства рельсов довольно сложный и трудоёмкий процесс, который требует максимально точного следования инструкции и повышенного контроля за качеством продукции. Присутствие в сплаве тех или иных соединений или отдельных химических элементов может улучшить или наоборот ухудшить качество производимого товара.
Насколько хороша и пригодна к дальнейшему использованию рельсовая сталь, насколько точно соответствуют её качественные показатели техническим условиям, определяется не только при помощи анализа химического состава сплава, но и испытаниями готового предмета на прочность. Этот процесс производится путём механического воздействия на изготовленный металлический брусок. Такие испытания проводят при помощи специального приспособления – падающей бабы – на образцах, которые отрезают от головной части готовых рельсов.
Эксплуатационные характеристики, которые в зависимости от сферы применения данного оборудования могут быть самыми разнообразными, определяют их виды.
Период эксплуатации напрямую зависит от технологии их изготовления. Чем выше соответствие стандартам производства, тем, соответственно, дольше и надёжнее прослужит рельсовое полотно.
Желобковые рельсы предусмотрены для создания особого вида железнодорожного полотна, по которому движется городской трамвай. Для монтажа таких дорожных полотен по сей день применяют классическую, то есть шпальную, технологию укладки трамвайного пути. Она очень схожа с той, что применяется при прокладке обычного железнодорожного пути для поездов. Однако, технические требования, которые применяются к обустройству и обслуживанию трамвайного пути, отличаются меньшей строгостью. Это обусловлено тем, что трамвайный состав имеет гораздо меньшую массу и соответственно, оказывает не такое большое давление на ось.