EMK © 2014 | Все права защищены
ПОСТАВКИ
Металлопроката
из Европы
СТАНДАРТЫ:
• Предел прочности 70 Kg/mm2
• Длина 12 - 18 м.
У нас, Вы можете приобрести все виды и размеры желобковых рельс.
Расчет цены формируется с учетом Ваших потребностей.
Индивидуальный подход к каждому клиенту —
наш основной принцип, который учитывает все Ваши пожелания.
Чтобы купить желобковый рельс свяжитесь с отделом продаж
по телефону в Москве: +7 499 705 75 30
Либо отправьте заявку и наш менеджер незамедлительно с Вами свяжется.
Размеры желобкового рельса
Желобчатые рельсы предусмотрены для создания особого вида железнодорожного полотна, по которому движется городской трамвай. Для монтажа таких дорожных полотен по сей день применяют классическую, то есть шпальную, технологию укладки трамвайного пути. Она очень схожа с той, что применяется при прокладке обычного железнодорожного
пути для поездов. Однако, технические требования, которые применяются к обустройству и обслуживанию трамвайного пути, отличаются меньшей строгостью. Это обусловлено тем, что трамвайный состав имеет гораздо меньшую массу и соответственно, оказывает не такое большое давление на ось.
Чтобы уменьшить уровень шума, создаваемый составом при движении, желобчатые рельсы свариваются при помощи электрической или термитной сварки.
Разные условия прокладки трамвайного пути предусматривают и различные варианты используемого оборудования. Для это цели могут применяться и обычные железнодорожные рельсы. Но обычно для этих целей используют специальные желобчатые рельсы. Они имеют особую конструкцию, которая отличает их от подобных предметов, снабжённую жёлобом и губкой На улицах, перекрёстках, озеленённых участках дороги, довольно часто встаёт необходимость в утоплении рельсовых путей в дорожное полотно, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд другим участникам дорожного движения. В случае с трамваями, как правило, применяется рельс, ширина подошвы которого составляет 18 см и больше.
Желобчатый рельс представляет собой металлический блок, состоящий, как и большинство подобных изделий, из головки, шейки и подошвы. Головка его снабжена рабочим рельсом, колеёй и контррельсом. За время существования этого вида рельсов их использование практически не изменилось. И по сей день они применяются для прокладки трамвайных путей. Желобчатые рельсы, толщина шейки которых вдвое меньше чем ширина головки рельса, очень часто в поперечном сечении представляют собой узкую конструктивную форму.
Трамвайные желобчатые рельсы обычно изготавливаются из более мягких стальных сплавов, нежели их железнодорожные аналоги. Это делается с тем расчётом, чтобы их можно было применить для изготовления кривых меньшего радиуса, чем на железных дорогах. В свою очередь, данное обстоятельство является причиной того, что они очень быстро, в сравнении с обычными рельсами из стандартной, более твёрдой стали, подвергаются износу.