EMK © 2014 | Все права защищены
ПОСТАВКИ
Металлопроката
из Европы
СТАНДАРТЫ:
• DIN 536
• Предел прочности 70 Kg/mm2
• Длина 12 - 18 м.
У нас, Вы можете приобрести все виды и размеры рельс.
Расчет цены формируется с учетом Ваших потребностей.
Индивидуальный подход к каждому клиенту —
наш основной принцип, который учитывает все Ваши пожелания.
Чтобы купить рельс свяжитесь с отделом продаж
по телефону в Москве: +7 499 705 75 30
Либо отправьте заявку и наш менеджер незамедлительно с Вами свяжется.
Размеры по DIN 536
СТАНДАРТЫ:
• Предел прочности 70 Kg/mm2
• Длина 12 - 18 м.
Размеры по MRS
СТАНДАРТЫ:
• Предел прочности 70 Kg/mm2
• Длина 12 - 18 м.
Размеры по CR
РЕЛЬС DIN 536
РЕЛЬС MRS
РЕЛЬС CR
Рельс для мостовых кранов является одним из самых востребованных продуктов на рынке металлопромышленности. Как следует из названия, эти рельсы предназначены для передвижения по ним кранов мостового типа. Это особый вид техники представляет собой кран, имеющий грузозахватный механизм, который подвешивается к грузовой тележке или тали. И вся эта конструкция передвигается по подвижной стальной раме, которая и является собственно мостом. В зависимости от того или иного вида сборки и внешнего вида, различают опорные, подвесные, а также козловые краны.
Изготовление любых рельсов, в том числе и рельсов для мостовых кранов, начинается с подготовки стали. В состав сплавов, из которых их производят, входит не только собственно металл, но и другие химические элементы, которые влияют на качество получаемого продукта. Довольно большую роль в производстве рельсовой стали играет углерод. Чем большее количество этого вещества входит в её, тем более прочным и твёрдым выйдет рельс. Наличие в составе стали марганца увеличивает её вязкость и упругие качества.
Крановый путь, основу которого составляют рельсы для мостовых кранов, представляет собой конструкцию, которая воспринимает на себя все нагрузки и передаёт их на собственно грунтовое основание. Таким образом, формируются направляющие для перемещения крана. Кроме того, он обеспечивает безопасность работы крана на всём пути его передвижения. По сути, это два рельса для мостовых кранов, размещённых параллельно друг другу.
Стальные рельсы с плоскими или выпуклыми головками применяются для монтирования кранов, которые имеют в своей конструкции двухребордные колёса в качестве средства передвижения. Рельсы для мостовых кранов, относящиеся к типам Р и КР, отличаются более широкой опорной частью (или подошвой). Это позволяет более равномерно и рационально распределять нагрузку от ходовых колёс по всему верхнему поясу балки.
Различают два вида крепления рельсов для мостовых кранов – неподвижное и подвижное. Первый способ осуществляется путём сварки. Такой вид креплений характерен для кранов, которые имеют лёгкий режим работы.
Второй вид креплений применяется при монтаже кран-балок и опорных кранов. Он осуществляется за счёт специальных приварных прижимных планок или пластинок. Специалисты рекомендуют использовать для крепления рельса к путям именно подвижный вид, поскольку он позволяет производить наиболее качественный монтаж конструкции, а также регулировать и выравнивать крановый рельс по всей его длине.